Постановка квартиры на кадастровый учет

Постановка квартиры на кадастровый учет – это одна из наиболее сложных юридических процедур, которые лучше всего доверить аттестованным специалистам. Теоретически вы можете собрать все документы и получить кадастровый паспорт самостоятельно, но, если между фактическим состоянием квартиры и отображенными в документации фактами найдутся различия, вам придется делать все заново. А это повторная оплата государственной пошлины, временные затраты и дополнительные волнения. Аттестованные кадастровые инженеры компании «СкайЛайн» хорошо знают возможные подводные камни этой процедуры, поэтому заранее учтут все сложности и выполнят работу в максимально короткие сроки.

Зачем нужен кадастровый паспорт?

Итогом регистрации квартиры в новостройке является получение кадастрового паспорта. Этот документ представляет особую ценность, ведь его обязательно потребуют в таких ситуациях:

  • Оформление права собственности на вторичное жилье;
  • Оформление права собственности на имеющуюся жилплощадь;
  • Согласование и легализация перепланировки;
  • Решение имущественных споров в суде;
  • Подтверждение законности владения квартирой при оформлении банковского кредита.

И это далеко не полный список. Важно помнить, что кадастровый паспорт на квартиру существенно отличается от аналогичного документа за земельный участок. Важнейшей его составляющей является номер, который присутствует в любом паспорте и индивидуально присваивается любому объекту недвижимости. Именно по номеру можно отследить дальнейшую судьбу квартиры, строение, сооружения или здания. Кроме того, кадастровый паспорт на квартиру содержит такую информацию:

  • Год возведения многоквартирного дома;
  • Материалы, из которых изготовлены несущие стены, крыша, пол и потолок;
  • Географические координаты и фактический адрес объекта недвижимости.

Что мы можем предложить?

Опытные специалисты помогут выполнить постановку квартиры на государственный кадастровый учет с минимальными временными и финансовыми затратами. От вас требуется наличие следующих документов:

  • Технический паспорт (его оформлением в БТИ также займутся наши специалисты, а при необходимости – еще и проведут замеры);
  • Копия паспорта владельца;
  • Заявление по установленной форме;
  • Любой документ, подтверждающий право собственности. Например, договор купли-продажи;
  • Квитанция об уплате госпошлины.

Обратитесь к нам за предварительной консультацией и согласуйте стоимость, сроки работ и другие важные моменты сотрудничества. Мы готовы предложить комфортные тарифы на кадастровые работы в Санкт-Петербурге, ведь накопленный специалистами опыт и их высокая квалификация позволяют решать самые сложные и нетиповые задачи. Мы обязательно прибудем на место и проанализируем фактическую обстановку, что позволит оперативно решить вопросы с оформлением техпаспорта на квартиру или внесением изменений в уже имеющуюся документацию.